Доставка и оплата
Минимальная сумма заказа
5000 рублей (без учета сопутствующих товаров - клея, затирки и т.п.).
Если Вы покупали до этого и Ваш заказ менее
5000 руб, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Доставка по Самаре и области
Ежедневная доставка
Стоимость доставки в пределах Самары - 1200 руб.
В зону доставки по Самаре входит Кешелев, Мехзавод, Управленческий, Южный город, Волгарь
Стоимость доставки по Самарской области рассчитывается как основной тариф….
+40 руб/км - до 50 км от Самары
+70 руб/км - от 50 км от Самары
Доставка заказов весом более 1,5 тонн:
- от 1.5 тонн до 3 тонн - от 1800 руб
- от 3 тонн до 6 тонн - от 2400 руб
Срок доставки
1-3 дня после оформления заказа.
Подъем
при наличии лифта 70 руб/м2
по предварительной
договоренности!
Условия доставки
- Интервалы дневной доставки: с 9.00 до 16.00 или с 15.00 до 18.00.
- Интервал вечерней доставки: с 18.00 до 24.00
- Доставка в точное время не предусмотрена.
- Доставка осуществляется «до подъезда».
- Въезд при доставке в паркинг или иные места, с высотой въезда менее 2,5 метра +1500 рублей к стоимости доставки.
- Доставка является платной услугой. В случае возврата товара, сумма оплаты за доставку не подлежит возврату.
- В случае обмена товара доставка оплачивается отдельно.
- При доставке необходимо провести проверку количества и внешнего вида товара до подписания документов.
- Разгрузка товара осуществляется силами покупателя, если иное не оговорено с менеджером при оформлении заказа.

В другие города
- До ТК ПЭК БЕСПЛАТНО!
(До пункта приема ПЭК Самара - Бесплатно
От ПЭК Самара до вашего города - по тарифам ТК)
- До других ТК 1700 руб
![]() |
- Мы доставляем заказы по России посредством транспортно-экспедиционной компаниями ПЭК. Также вы можете самостоятельно заказать доставку через любую ТК.
- В зависимости от Ваших пожеланий доставку можно оформить как до терминала транспортной компании, так и по конкретному адресу, если указанный адрес входит в зону обслуживания ТК (адресная доставка как правило заказывается Вами отдельно в ТК при заборе груза).
- Стоимость доставки ТК до Вашего города рассчитывается в соответствии с тарифами транспортной компании – Вы можете уточнить стоимость, обратившись в ТК, все данные о грузе мы Вам предоставим (объем и вес).
- Для междугородней доставки форма оплаты за товар - 100% предоплата.

Самовывоз
БЕСПЛАТНО!
Самарская область, Село Курумоч, ул. Советская, 43А
Режим работы склада самовывоза:
Пн-Сб: 9:00 - 18.00
Вс: выходной
Контакты
Условия доставки
Обращаем Ваше внимание, что:
- вам должен быть известен номер заказа или ФИО на кого он оформлен;
- забрать заказ с пункта самовывоза вы сможете только после подтверждения готовности вашего заказа. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от наших менеджеров, либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: . Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза ограничен и составляет 7 календарных дней;
- при получении товара в пункте самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет (оплата картой).
Оплата заказов картами и по СБП временно недоступна; - для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ подтверждающий личность, для юридических лиц доверенность на получение.
Способы оплаты

Наличный расчёт

Оплата картой
Эквайринг - оплата картой в наших магазинах.


Безналичный расчёт
Доставка по Самаре и области
- При оформлении заказа Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас день, но не позднее, чем через 7 дней после оформления заказа. При оформлении заказа после 16:00 дата доставки переносится на следующий день.
- Интервалы доставки: с 9.00 до 16.00 или с 15.00 до 18.00.
- Въезд при доставке в паркинг или иные места, с высотой въезда менее 2,5 метра +1500 рублей к стоимости доставки.
- Услуга доставки к определенному времени не предусмотрена.
- Накануне дня доставки, после 16:00, сотрудник компании свяжется с Вами для подтверждения даты и приблизительного времени доставки.
- Водитель свяжется с Вами за 1 час до предполагаемого времени доставки.
- Доставка по городу осуществляется при указании точного адреса дома, квартиры или офиса.
- Въезд на платную территорию осуществляется за счет Покупателя, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
- Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
- В стоимость стандартной доставки входит транспортировка товара «до подъезда», без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара.
- Покупатель имеет право заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру. Услуга является платной и составляет 70 рублей/м2, при наличии лифта.
- Перед доставкой заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки в помещение, освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире.
- В случае самостоятельного вноса покупателем товара в квартиру/офис, покупатель своей подписью в заказе-клиента или реализации товара подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком транспортировки товара.
- В данном случае осмотр и приемка товара покупателем, предоставление всей необходимой информации покупателю, подписание заказа-клиента или реализации товара и оплата товара осуществляются до момента предоставления товара в распоряжение клиента и начала его перемещения покупателем.
- Продавец не несет ответственности за возможное повреждение заказа покупателем при самостоятельном заносе товара в квартиру/офис.
- В случае если в процессе приемки товара Вы поняли, что он не подходит, то Вы можете отказаться от его приемки и оплаты.
- При приемке товара внимательно проверьте комплектность и его внешний вид, а также отсутствие механических повреждений.
- вся подробная информация по условиям работы и тарифам представлена на сайтах ТК. Точный расчет возможен после консультации с менеджером выбранной вами ТК;
-
доставка до терминала ТК оплачивается в соответствии с тарифами нашей компании - бесплатно до ПЭК;
до других ТК- 1500 рублей при транспортировке по Самаре; - необходима 100 % предоплата заказа, стоимость услуг транспортировки оплачивается в офисе компании-перевозчика при получении заказа.
- При взаимодействии с транспортной компанией предусмотрен следующий порядок:
- после согласования заказа и выбора Вами ТК, на Вашу электронную почту направляется счет для оплаты заказа и Доверенность ФЛ для ТК или Доверенность ЮЛ для ТК;
- после зачисления на наш расчетный счет всей суммы заказа, товар будет перемещен нами в выбранную Вами ТК на условиях, указанных Вами в доверенности для ТК;
- после передачи ТК оплаченного товара, на Вашу электронную почту будет выслана накладная ТК, выполняющей доставку заказа с уникальным номером отправления;
- срок доставки будет зависеть от региона получателя и условий транспортной компании. Проверить состояние доставки заказа можно, обратившись в службу ТК, указав уникальный номер отправления;
- оплату за перевозку товара Вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале ТК своего города;
- при получении товара необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность, или доверенность на получение груза;
- В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки и стоимость обратной отправки товара.
- После получения груза, если он Вам не подходит и/или он надлежащего качества - напишите нам заявление в свободной форме на отказ от покупки и отправьте на электорнную почту [email protected]
- В случае невозможности заполнить заявление на терминале, Вам необходимо позвонить по телефону +7 (846) 229-44-27 и сообщить, что Вы отказываетесь от груза.
- Далее необходимо отправить груз в адрес нашей компании, оплатив перевозку его до терминала в г. Самара и обязательно уведомить нас о данном факте и номере транспортной накладной.
- Денежные средства за товар будут возвращены после поступления товара на наш склад.
- При этом, стоимость услуг ТК за доставку в обе стороны нашей компанией Вам не возмещаются.
- Если Вы не оплатили данные услуги ТК - эта сумма будет вычтена из суммы возврата денег за данный товар.
- Для получения заказа на терминале ТК необходимо
- сообщить код груза, или идентификационный номер накладной
- предъявить документы, удостоверяющие личность получателя (указанные Вами при отправке), либо доверенность на получение груза.
- Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и полной комплектации! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара.
- Жалобы на загрязненность упаковки или самого товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
-
Если в ходе приемки выявлены такие несоответствия, как неверное количество мест, скол, трещины, повреждения упаковки т. д., необходимо выполнить следующие пункты:
- тщательно осмотреть груз на предмет оценки его состояния, есть ли места вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Определить соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах;
- сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест, характере повреждений, состоянии принятого от перевозчика груза;
- потребовать от администрации терминала составления коммерческого акта. В нем обязательно должна содержаться информация о номере получаемого заказа, количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков повреждения или вскрытия, описание их внешнего вида, перечень отсутствующих мест заказа;
- составить претензию в адрес ТК в произвольной форме;
- передать документы представителям ТК и зарегистрировать их; отказаться от товара;
-
оперативно связаться (желательно в момент получения товара) с сотрудниками отдела по работе с обращениями клиентов любым удобным способом:
• письмо на адрес: [email protected] с Темой сообщения «Претензия по заказу №…»
• звонок на +7 (846) 229-44-27
- Если при приеме груза письменно не составлена претензия перевозчику (т.е. не была сделана запись в товарно-транспортных документах, или не был составлен с перевозчиком коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что груз получен в соответствии с условиями договора перевозки, и в дальнейшем претензий по товару нет.
-
Для составления заявления необходимо:
- сделать фото поврежденного товара;
- предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений);
- составить Акт по форме ТК.
-
В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар. Если Вам доставили не тот заказ, просим Вас отказаться от его получения и незамедлительно проинформировать о данном факте сотрудников магазина любым удобным для Вас способом:
- письмо на адрес: [email protected] с Темой сообщения «Претензия по заказу №…»
- звонок на +7 (846) 229-44-27