Как найти нужную мне плитку у Вас на сайте?
Есть несколько вариантов.
1. Попробуйте найти товар или коллекцию через поиск на сайте - он находится в верхней части экрана.
2. Воспользуйтесь меню - раздел Каталог - мы сделали удобное разделение товаров на страны, бренды, цвета, и много других дополнительных признаков, по которым Вы
сможете найти плитку Вашей мечты.
3. Позвоните нам в рабочие часы нашей компании, наши квалифицированные консультанты помогут Вам найти нужный товар на сайте.
Как сделать заказ?
Вы можете оформить заказ, положив товары в корзину и заполнив контактные
данные. Также можно оформить заказ по телефону и написать нам на почту.
Как понять, в наличии ли нужный мне товар?
Наличие товара указано на сайте зеленым шрифтом. Если товар под заказ -
обычно мы комплектуем заказы в течение 2-5 дней после Вашего подтверждения.
В любом случае! Наличие достаточного количества товара для Вашего заказа необходимо подтвердить у наших консультантов.
Все ли товары, представленные на сайте, есть у Вас в магазине на витрине?
На нашем сайте представлено более 60 000 товаров от 500+ брендов со всего
мира, качественно представить данный объём продукции вживую в одном месте не представляется возможным.
Специально для наших покупателей на сайте организованы подсказки - на коллекциях есть значок "На экспозиции". Это означает, что коллекция плитки есть на витрине
по адресу в разделе Контакты (ссылка https://www.rusplitka.ru/content/contacts/).
На сайте организован раздел Экспозиция (ссылка - https://www.rusplitka.ru/catalog/exposition/ ) - в нём отобраны коллекции, имеющиеся на витрине магазина
Русплитка.
У Вас есть распродажи и спецпредложения?
Да, на нашем сайте организован раздел Акции ( ссылка -
https://www.rusplitka.ru/akcii/ ) - в нём Вы всегда найдёте очень выгодные сезонные предложения на покупку товаров по сниженной цене.
Сколько стоит доставка?
Подробная информация о стоимости доставки находится здесь: Доставка и оплата
(ссылка на стр https://www.rusplitka.ru/content/delivery/ )
Также для удобства покупателей на каждой странице коллекций и товаров указана стоимость доставки по Самаре.
Вы делаете 3Д дизайн?
Да, мы предоставляем данную услугу, при условии предварительной записи и
Вашего личного присутствия. Записаться и узнать более подробную информацию можно здесь: 3Д дизайн (ссылка - https://www.rusplitka.ru/content/disain3d/ )
У Вас есть товары, необходимые для укладки плитки?
Да, у нас есть раздел Сопутствующие товары (ссылка -
https://www.rusplitka.ru/catalog/soputstvuyuschie-tovary/). Мы предлагаем укомплектовать Ваш заказ плиточным клеем, затиркой, крестиками, сантехлюками,
электрическим теплым полом, подвесным потолком - все самое необходимое и отличного качества - у нас!
В какой момент необходимо оплатить товар? Нужна ли предоплата?
Если Вы забираете товар самовывозом с нашего склада, или мы доставляем заказ
по Самаре или области - предоплата желательна, но не необходима. Вы можете в таком случае оплатить заказ при получении, на складе - наличными или
картой, нашему водителю - наличными. Если Вы заказали товар с доставкой до транспортной компании - предоплата необходима в полном объеме, до факта отгрузки
товара. Со своей стороны мы гарантируем Вам полный пакет документов при отгрузке - Товарную накладную (Лист заказа) и кассовый чек на оплаченную сумму покупки.
Полная предоплата потребуется и при безналичной оплате заказа. Подробные условия оплаты Вы можете изучить на странице Доставка и оплата (ссылка на стр -
https://www.rusplitka.ru/content/delivery/ )
Мне нужна доставка, у Вас есть такая услуга?
Да, мы осуществляем доставку товара по Самаре и области. Все
детали доставки необходимо оговорить с менеджером. Обратите внимание! Стоимость доставки включает в себя доставку "до подъезда" без заноса в квартиру или в
подъезд. Водитель помогает Вам снять товар с борта машины. Отдельно Вы можете заказать услугу подъема на этаж, обязательно предупредите нас о такой
необходимости заранее. Подробно - Доставка и Оплата (ссылка на стр - https://www.rusplitka.ru/content/delivery/ )
Как мне проверить плитку при получении?
Во время отгрузки Вам будут распечатаны 2 экземпляра накладных с подробным
перечнем товаров, Ваша задача при получении сверить количество товара, принимаемого Вами, и его качество. Проверяйте тщательно и только после проверки ставьте
Вашу подпись на отгрузочных документах. Если во время проверки количества товара Вы обнаружили бой или брак, водитель (или кладовщик при самовывозе) должен
составить в Вашем присутствии акт о бое. Далее мы или довозим Вам бой (необходимо оплатить всю сумму заказа) или вычитаем сумму битой плитки из накладной, и Вы
оплачиваете меньше (как правило запас плитки всегда есть в Вашем заказе при правильном расчете). В случае если при приёмке плитки Вы её не проверяли, Вы можете
в течение 1 суток проверить заказ в спокойной обстановке и сообщить нам любым удобным способом о найденных недостатках товара с обязательным приложением
подробного фотоотчета. Мы обязательно довезем Вам и обменяем битую плитку.
Могу ли я вернуть плитку, у меня есть все документы о её получении?
Да, возврат товара возможен в течение 14 дней после покупки (Правила
установлены Законом о защите прав потребителей, для товаров, продаваемых метражом, при использовании дистанционного способа продажи).
Обратите внимание! Возврат возможен только целыми коробками, остатки плитки (а также плитка со следами клея, затирки) к возврату не принимаются.